Фото: kiravto.ru

Нелидовский участок Тверской автоколонны

Вторник, 07 декабря 2021

Водители АТХ здесь обслуживают семь районов области: Нелидовский, Бельский, Торопецкий, Андреапольский, Оленинский, Западнодвинский, Жарковский.

 

Центр участка – город Нелидово (234 км к юго-западу от Твери). Через него проходит железнодорожная линия «Москва – Рига». Сам город, собственно, и возник в 1900-м благодаря железной дороге и станции. Сначала это был станционный посёлок для обслуживания расположенного в 50-ти километрах к югу старинного города Белый. В итоге посёлок разросся, примагнитил из Белого почти всё население и активность, а с разработкой угольных месторождений стал городом.

 

Интересно, что, появившись как посёлок при строительстве железной дороги, взрывной рост Нелидово пережило после войны, когда тут активно начали добывать бурый уголь. Период этот был недолгим, в 90-е годы добыча стала нерентабельной, и визуально город практически остался в том романтическом времени энтузиастов. О былой горнорудной мощи напоминают дорожные указатели на трассе да памятники шахтёрам на въезде в город и в центральном парке. К слову, шахты в Нелидовском районе не брошены и не законсервированы до лучших времён, а навсегда закрыты. Поэтому все надземные сооружения были взорваны, а стволы, соответственно, завалены: безопасность.

 

Широкая площадь со сталинским ДК (кировчане узнают в нём типовой проект ДК «Авитек» - ныне СКЦ «Семья»), памятником Ленину... А практически сразу за городской чертой к северу начинается территория огромного Центрально-Лесного заповедника. Старые еловые леса, ольховники, верховые болота. Одно из болот служит водоразделом Волги и Западной Двины. Ручьи, вытекающие из него с востока, принадлежат бассейну Волги, а вытекающие с запада — бассейну Западной Двины.

 

Вот так коротко об местности, в которой живут и работают сотрудники Нелидовского участка Тверской автоколонны. Самыми сложными для обслуживания энергетиков здесь считаются Нелидовский, Бельский и Жарковский районы: здесь сплошь болота и непроходимые леса.

 

- Сегодня в штате нашего участка 24 водителя и 130 единиц техники, для работы на ней мы привлекаем и сторонних водителей из РЭС, - рассказывает диспетчер Нелидовского участка Александра Ковалёва.

 

- Большая часть сотрудников перешли из автоколонны РЭС, знакомы и с местностью, и с ситуацией в энергетическом комплексе области. И все нынешние АВР мы отработали в штатном режиме, - поделился начальник участка Антон Новиков.

 

- Пока у нас ещё есть вакансии водителя, стараемся набирать лучших, хотя мощный костяк в коллективе уже сформировался. Это крановщик Евгений Костюченко, камазисты Сергей Крылов и Игорь Баландин, легковики Сергей Шашков, Андрей Канашков, Василий Левахов, тракторист Николай Майков, слесаря Владимир Ершов и Андрей Трошкин, газоэлектросварщик Сергей Семенов, - добавил Антон Михайлович.

 

Своей первоочередной задачей начальник участка считает наладить отношения в коллективе, сплотить и сдружить водительскую команду. Совместными усилиями привести в порядок технику и войти в режим штатной работы всему коллективу.

 

#АТХ_Знайнаших!

Наши партнеры