Фото: kiravto.ru

Аварийно-восстановительные работы в Костромской области показали высокий уровень профессионализма ремонтных бригад АТХ

Пятница, 11 июня 2021

Важнейшее дело в поддержании техники в исправном состоянии, когда машины работают вдали от дома – суметь отремонтировать и обслужить её в полевых условиях. Неисправность может случиться в любой момент, ведь машины уезжают на АВР без подготовки, с разной наработкой до ТО и наличием каких-либо отложенных ремонтов.

 

Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что наши ремонтные рабочие на АВР в Костроме были на высоте. Одновременно с группой техники аварийного звена и бригад электромонтёров, прибывших из Кировской области и Республики Марий Эл, в Кострому прибыла ПАРМ на базе КАМАЗ-4310 С848АУ43. Даже в таком режиме, ремонтируя машины, за короткое время он «наколесил» 1053 км.

 

 

 

- Ремонты приходилось делать разные, - рассказывает главный инженер АТХ Сергей Бурков. Один раз меняли раздаточную коробку на ГАЗ-3308 ночью, дорожные условия - никудышные, нагрузки на трансмиссию запредельные, а машину не бросишь на линии. Были ремонты задних мостов, ДВС, замена карданов, сальников на раздаточной коробке, и конечно ремонт автошин.

 

Сергей Анатольевич также отметил, то благодаря технической поддержке все машины с утра выходили на работу - устранять последствия урагана и восстанавливать линии электропередач.

 

- Хочу отметить, и поблагодарить каждого из тех, кто пришёл на выручку костромичам. Это старший механик Западной автоколонны Роман Марихин, старший механик Южной автоколонны Алексей Шишкин, слесари по ремонту автомобилей Сергей Ложеницин, Макар Сухарев, Александр Волокитин, водители (а они также принимали участие в ремонте, кроме управления автомобилем) Валерий Окишев и Станислав Полуэктов, - говорит Сергей Бурков.

 

 

 

Еще одна ремонтная машина АТХ - ГАЗ-3309 У013КН43 - и посменные бригады слесарей по ремонту автомобилей с самого начала Тверских учений, выполняют ремонты автомобилей, спецтехники в Осташковском районе Тверской области, обеспечивая исправное состояние и выход на линию.

 

- Мы проанализировали работу ПАРМ и ремонтников. Есть что подправить и усовершенствовать. И мы обязательно это сделаем. Но самое главное сейчас - слова благодарности нашей ремонтной службе за техническую помощь в дороге, - подытожил главный инженер АТХ Сергей Бурков.

Наши партнеры