Фото: kiravto.ru

Ежегодный техминимум – одна из лучших традиций в АТХ

Вторник, 23 марта 2021

Как ездить безопасно, как предотвратить аварию и как правильно действовать, если она все-таки произошла? Это должен знать каждый водитель. Но если обычный человек, имеющий водительское удостоверение, постоянно подтверждать свои знания не обязан — то к водителю в организации или ИП применяются повышенные требования.

 

Всё это о регулярном повышении квалификации для водителей — как раз о том самом ежегодном техминимуме.

 

Вот главные разделы этой программы:

1.     Дорожно-транспортная аварийность. Разбор ДТП с вариантами выхода из сложившихся ситуаций и действия водителя при ДТП. Типичные дорожно-транспортные ситуации.

2.     Нормативно-правовое регулирование дорожного движения. Последние изменения в ПДД и КоАП РФ;

3.     Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП. Отработка реанимационных действий на роботе-тренажёре «ГОША»;

4.     Ознакомление с отменёнными и вновь введёнными нормативно-правовыми документами;

5.     Проработка оперативных сообщений ПАО «Россети».

  1. Изучение условий перевозок на опасных участках.

 

- Ежегодные занятия с водителями по повышению профмастерства всегда они начинались с января, а завершались осенью и зимой. Такой график удобен для филиала «Кировэнерго» и филиала «Мариэнерго», так как в летний период насыщенное проведение ремонтных работ линий электропередач, - рассказывает инженер по БДД Владимир Захаров. - В начале года или даже в конце предыдущего, как правило, составляли график проведения занятий, согласовывали его с филиалами, утверждали и принимали в работу.

 

В 2021 году в связи с затянувшейся пандемией занятия начались только в марте. Водители в кабинетах для занятий рассаживаются с учётом безопасной дистанции. Занятия проводятся на базах автоколонн, на территории РЭС и Производственных объединений. Заканчиваются занятия в каждой группе сдачей зачёта.

Наши партнеры