Фото: kiravto.ru

Перебираем двигатель в полевых условиях

Среда, 10 марта 2021

Тверские командировки вполне уже могут претендовать на «событие года-2021». И не только потому, что в них участвует большая часть сотрудников АТХ.

 

Командировка в Тверь может стать вызовом и проверкой на профессионализм. Именно так считает бригада работников ЗАК: старший механик Роман Марихин, слесарь Сергей Салангин и водитель Вячеслав Смердов.

 

В первую командировку бойцы АТХ отправились ещё 6 января. Отработали три недели. И после короткого перерыва – снова в тверской Осташков. Уже до 8-го марта. Задача стояла тоже вполне боевая: в кратчайшие сроки в полевых условиях ремонтировать всё, что вышло из строя, чтобы держать в исправном состоянии 22 единицы техники для работы по заявкам Кировэнерго.

 

 

- Перебрать двигатель вне бокса – удовольствие ещё то, - рассказывает Роман Марихин. – Если б не мастер на все руки Сергей Салангин да всегда готовый помочь Вячеслав Смердов на «техничке», вряд ли бы у нас что получилось. Обычно двигатели «капиталятся» по нескольку дней. У нас такой роскоши не было. Поэтому часто работали допоздна: отремонтированная техника должна была выйти в рейс с утра.

 

Поговорка «в любой непонятной ситуации иди в гараж» на чужбине не работает: под рукой только самое необходимое. На плечах Романа Геннадьевича стояла не менее хитрая задача: найти в небольшом городке Осташкове специализированные детали для ГАЗа и УАЗа.

 

- Там три автомагазина, уазовскими запчастями занимается один. Приходилось выкручиваться. Если можно было восстановить деталь, верили в неё и в себя. И восстанавливали, - продолжает Марихин.

 

 

Спустя несколько дней Роман договорился насчёт бокса с ямой («Безвозмездно!»), там всё и оборудовали. Так и проработали сплочённой бригадой две вахты.

 

Особо радуется приезду командированных персонал осташковской гостиницы. Выручка от проживания 70-ти мастеровитых и весёлых кировчан с лихвой окупает простои карантинного 2020-го года. К тому же старинный провинциальный городок изобилует святынями и другими интересными местами. Пусть Селигер под снегом. Исток Волги, мужской монастырь «Нилова Пустынь», Вальский столп, Ратуша, да и город воинской славы Ржев в полутора часах езды… Командировки в Тверь получаются ещё и культурными!)))

 

 

 

Две вахты в одном составе. Договорился насчёт бокса с ямой. Оборудовали там всё. Исток Волги ездили смотрели, в Ржев на мемориал. Есть монастырь, ездят смотрят на остров. Поделаем чтоб техника не ломалась. И держаться, как и все, были на хорошем счету у Кировэнерго. Замечаний не было, приводят в пример наши вахты.

 

Автомобили газики АГП газ 33081, бурилка и уазики и трекол.

Салангин Сергей Васильевич. Слесарь по ремонту автомобилей. В ЗАК на базе.

В полевых условиях перебирали двигатели. Мастер на все руки. Поставлена задача, чтобы техника выодила исправной. По заявкам Кировэнерго. 22 единицы. Поддерживали в исправном состоянии. Утраняли в кратчайшие сроки. Обычно капитальные ремонты идут по нескольку дней. Жвигателей. Приходилось все делать быстро и качественно. Втроём водитель Вячеслав Владимирович Смёрдов на техничке и Марихин Роман Геннадьевич, старший механик ЗАК.

 

Мариин обеспечивал запчастями. А он работал руками. Надо запчасти найти. Специализировнные детали найти непросто. Три магазина, уазовскими запчастями занимается один. Приходилось выкручиваться. Если можно ьыло восстановить деталь, то и восстанавливали.

Работали с 13 февраля по 8 марта. Первая командировка была в январе. С 6 января три недели.

Наши партнеры