Фото: kiravto.ru

Подробности устранения аварийной ситуации на сетях Тверской области

Четверг, 04 февраля 2021

Сегодня уже ясно, что январь-2021 войдёт в новейшую историю АТХ. Хотя начиналось всё вполне обыденно. Два наших трала и манипулятор, гружёные трэколами и снегоходами, выдвинулись в Тверской Осташков. Вернуться планировали через пару дней. Дорога до Твери ровная, у страны – каникулы, за окном снежок.

 

Резкий перелом погоды случился к ночи седьмого января. И когда кировская колонна прибыла в Осташков, их не стали разгружать на месте. Отправили туда, где нужна была срочная помощь: в Тверь и Кашин (там было тяжелее всего). Налипший мокрый снег и ледяной дождь оборвали километры линий электропередачи, тысячи жителей остались без света и отопления.

 

Четверо суток обнаруживались новые и новые обрывы на линиях. Четверо суток наши водители жили в кабинах, практически не выходя из-за руля. Всё это время перед ними стояла одна задача: в кратчайшие сроки перебросить ГТС-ки к аварийным бригадам.

 

 

«По сравнению с нашим регионом в Тверской области практически не расчищены подъезды к ЛЭП. В деревнях, кажется, снег просто не убирают, дожидаясь, пока он стает по весне. Везёшь к месту ГТС-ку, а спустя четыре часа проехать назад уже не можешь. На подмогу распиливать пути спешит другая бригада. В деревню заезжать опасно: с 15-тиметровым низкорамником развернуться невозможно», - рассказывает водитель трала Алексей Овчинников.

 

- Могу сказать, что эта командировка в очередной раз подтвердила высокий уровень профессионализма наших водителей. Наш Денис Пахмутов, работая вместе с коллегами из других регионов на тверских ГТС, уходил в ночь по обходу отключений линии. Едешь с одного место на другое, без перерыва. Темнота, сильные осадки, путь прокладываешь наощупь, по интуиции. И он единственный в таких тяжёлых погодных условиях сохранил свою технику. Две другие машины «утопили» соседние бригады, - поделился подробностями начальник Южной автоколонны Игорь Костин.

 

 

Трёхдневная командировка растянулась на месяц. Каждый день – новые задания. Но и новые знакомства. За это время кировские водители сработались с Нижегородской, Калужской, Брянской, Смоленской аварийными бригадами. И очень благодарят Игоря Леонидовича Костина: «Его приезд в Тверь стал для нас просто подарком. Открылось второе дыхание, появились силы, уверенность. Сложно передать, насколько мощную поддержку в его лице мы ощутили. И в плане ремонта, и в плане добычи запчастей. Был на связи и днём, и ночью, приходил на помощь в самые сложные моменты. Честно говоря, не думали, что останемся здесь на месяц. Но надеемся, что не посрамили честь АТХ и нашего Дмитрия Васильевича».

 

- Такая преданность делу и самоотдача дорогого стоит. Трудовой героизм – редкое сейчас явление, но для меня это значит одно: команда в АТХ надёжная, - с благодарностью в адрес водителей сказал генеральный директор предприятия Дмитрий Катынов.

 

 

Запомните эти госномера: 261, 013 и 940.

 

И имена: Алексей Овчинников, Артём Ложкин, Александр Гордин, Вячеслав Бушмелев, Денис Пахмутов, Андрей Перминов, Александр Богданов.

 

Водители и Мужчины с большой буквы!

Наши партнеры