Фото: kiravto.ru

АТХ посетил представитель руководства Россетей

Среда, 02 сентября 2020

В конце августа с ознакомительным визитом Общество посетил куратор АО «АТХ», первый заместитель генерального директора ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Виталий Акуличев.

 

Вместе с генеральным директором АТХ Дмитрием Катыновым и руководством Общества он осмотрел центральную базу предприятия на улице Ломоносова в Кирове, посетил производственные и ремонтные помещения, оценив в том числе и продукцию АТХ - металлоконструкции для объектов энергетики. Интерес Виталия Олеговича вызвала ПАРМ - передвижная автомобильная ремонтная мастерская, а также телеметрическое оборудование, установленное в кабинете предрейсового медосмотра.

 

Второй день визита куратор провёл в Юрьянском районе, осмотрев РЭС и участок Северной автоколонны АО «АТХ».

 

На совещании с сотрудниками были определены главные направления развития для инженерно-технических работников. По мнению Виталия Акуличева, каждый из представителей этого подразделения АТХ должен быть погружён в стратегические цели компании, отвечать не только за свою зону ответственности, но и знать, куда стремится Общество в целом.

 

«Сегодня профессионализм работника – это настройка по умолчанию, - заявил куратор АО АТХ Виталий Акуличев. – Каждый из наших сотрудников должен быть развит и в смежных областях, постоянно обучаться, следить за новшествами в отрасли, уметь развиваться и в непрофильных направлениях. Иными словами, более оптимально трудиться на своём рабочем месте».

 

Виталий Олегович поставил задачи развития АТХ на ближайшие годы, важнейшими из которых было названо повышение конкурентоспособности предприятия по отношению к другим компаниям на рынке автомобильных и ремонтных услуг.

 

Куратор отдельно остановился на внедрении цифровизации на предприятии. «Нужно помнить, что мы не внедряем технологии ради технологии, а делаем это для улучшения бизнес-процессов. Соответственно, основной посыл для нас - не человек для цифровизации, а она для человека. Цифра должна сделать труд рядового сотрудника эффективнее, а также облегчить жизнь водителя в бумажных и любых бюрократических вопросах. Мы должны прийти к тому, что шофёр отдалённой автоколонны заходит в мобильное приложение и отправляет любые документы, хоть заявление на отпуск», - сказал Виталий Акуличев.

 

В разговоре с руководством АТХ Виталий Олегович отметил высокую социальную направленность Общества: активно действующий профсоюз, открытость руководства к диалогу, человекоориентированный Коллективный договор. Куратор пожелал и впредь сохранять столь высокий социальный пакет для своих сотрудников.

 

В завершении визита Виталий Акуличев напомнил напутствие в адрес АТХ генерального директора ПАО МРСК Центра «Россети» Игоря Маковского – стать образцовой транспортной компанией России.

 

Наши партнеры