Фото: kiravto.ru

Новый режим работы ремонтно-механических мастерских доказал свою эффективность

Среда, 03 июня 2020

С декабря 2019 года подразделение РММ перешло на сменный режим работы. Такое решение было принято по причине неравномерного количества заявок на ремонт транспорта в течении недели: перед выходными заявок становилось в разы больше, а значит, в первые дни недели коэффициент технической готовности неизбежно снижался.

 

Ремонтно-механические мастерские вызов приняли, радикально поменяв режим работы. Как итог: за пять месяцев снизилось количество неисправной техники на утро понедельника, а мелкие заявки слесаря стараются устранять с вечера. Во многом – это заслуга высококвалифицированного персонала.

 

Так, для Управления энергетического строительства, которое выполняет работы по строительству и реконструкции ВЛ, в настоящее время производится ремонт автомобилей КАМАЗ с КМУ, подошло и время капитального ремонта ДВС. Эту операцию выполняет слесарь 5 разряда РММ А.Н. Воробьев, который трудится на предприятии более 15 лет. Немаловажно, что стоимость такого ремонта у подрядной организации переваливает за 180 тыс. руб. А благодаря возможностям мастерской ремонт выходит гораздо дешевле. Надо отметить, что ответственность ремонтного персонала в этом деле высокая: в летний сезон автомобили должны работать без поломок.

 

Многое о машине говорит и аккуратный внешний вид. На неделе был покрашен прицеп НЕФАЗ, перевозящий высоковольтные опоры. Выполнил эту непростую задачу слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда Л.В. Домрачев.

 

К чести подразделения РММ, важно отметить, что все его специалисты справляются с поставленными целями на очень достойном уровне. Но, как и в любой работе, стремиться всегда есть к чему. Пожелаем же им удачи в своем труде!

Наши партнеры