Фото: kiravto.ru

Конкурс профмастерства среди водителей

Четверг, 17 ноября 2016

20.10.2016 согласно совместных мероприятий Департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и ОАО «АТХ» по обеспечению БДД проводился конкурс профмастерства среди водителей.

20.10.2016 согласно совместных мероприятий Департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и ОАО «АТХ» по обеспечению БДД проводился конкурс профмастерства среди водителей.

Данный конкурс относится к профилактическим мероприятиям наряду с декадниками, специальными инструктажами по БДД, собраниями с водителями, занятиями по программе «Техминимум».

Принимали участие 9 команд. К конкурсу допускались участники, подавшие заявку установленного образца в оргкомитет ПАО МРСК «Центра и Приволжья». В подготовку к конкурсу входило:

  • отбор водителей для участия в конкурсе;
  • подготовка распоряжения;
  • информирование участников об условиях проведения конкурса;
  • доведения положения о конкурсе;
  • составление и выполнение графика тренировок;
  • разработка и оформление 1 этапа конкурса. Подготовка ко 2 и 3 этапу проводилась в зале;
  • был организован выезд команды МАК в Киров для совместных тренировок;
  • заявка и приобретение экипировки;
  • подготовка необходимой документации;
  • организация выезда в Н.Новгород.

Со схемой выполнения фигур 1 этапа конкурса конкурсанты были ознакомлены заранее. Также была предоставлена возможность тренировок по 2 и 3 этапов.

1 этап:

Для обеспечения БДД судьи на этапе находились в сигнальных жилетах. Движение лиц без сигнальных жилетов было исключено. Старт давался только индивидуальный (1 а/м на маршруте) с места при работающем двигателе, с включенным светом фар, с пристегнутым ремнем безопасности. Запрещалось движение с открытой дверью. Интервалы времени между стартами определяет судья с таким расчетом, чтобы на трассе был только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускалось любое маневрирование, это было оговорено в положении и во время показательного заезда перед началом. Каждый участник должен выполнить все упражнения (пройти все фигуры) в установленной последовательности. Заезды проводились на трех видах ТС Нива Шевроле, Газ-33081, Уаз-3909.

2 этап:

Знание ПДД определялось не только выбором правильных вариантов ответов, но и затраченным временем на это. Для прохождения 2 этапа применялась последняя версия программы для экзаменов в ГИБДД.

3 этап:

Тестирование водителей на знание вопросов по медицине (Оказание 1 медпомощи пострадавшим). При оживлении робота-тренажера «ГОША-01» участвовала вся команда, как этого требовало положение. Реанимационные действия контролировались 2 судьями.

По завершению конкурса команда секретариата вместе с судьями подвела итоги, которые были продемонстрированы на информационной доске. Наградами победителям были дипломы и памятные подарки.

Результаты: Переходящий приз «Карданный вал» за первое место достался команде победителю Тулаэнерго. Второе место заняла команда Нижновэнерго. 3 место команда Рязаньэнерго. Команда г. Кирова (ЦАК, ЮАК) заняла 4 место. МАК заняла 9 место, ухудшив результат после 2015 года (в 2015 году они были 5-ми). В личном первенстве: 2-е место на а/м Уаз-3909 Михеев С.Л. ЦАК. 3-е место на а/м Нива Шевроле Коновалов И.Н. ЮАК.

Фотогалерея

Наши партнеры